Эффективный сайт

Как повысить эффективность сайта на этапе подготовки контента сайта

Многие руководители игнорируют личное участие в процессе подготовки контента для создания сайта или для редизайна сайта, перепоручая это своим подчинённым (сославшись на занятость, неосведомлённость в вопросе и т.д.), которые подчас занимают самые низкие должности.

Основная цель встречи веб-дизайнера с непосредственным руководителем заключается в том, чтобы избежать искажения передаваемой информации.

Представьте себе такую ситуацию:
Руководитель вызывает к себе начальника отдела рекламы и поручает ему провести переговоры с веб-дизайнерами по поводу создания нового официального корпоративного сайта для фирмы. Начальник отдела перепоручает своему подчинённому проведение таких переговоров, сославшись на занятость. Подчинённый, занимающий низкую должность на фирме, проводит переговоры по разработке официального корпоративного сайта для фирмы с веб-дизайнерами.

В процессе проведения переговоров оказывается, что большинство принципиальных вопросов по разработке сайта не могут быть решены в связи с полной некомпетентностью представителя фирмы и отсутствием каких-либо полномочий.

Далее процесс передачи информации происходит следующим образом. Подчинённый передаёт своему руководителю (начальнику отдела) информацию, внося в неё искажение. Начальник отдела докладывает руководителю фирмы, внося при этом искажение в информацию. Ничего толком не поняв, руководитель фирмы поручает начальнику отдела провести дополнительные переговоры. Тот перепоручает их проведение своему подчинённому. Подобная волокита может продолжаться достаточно долго. Чаще всего руководитель фирмы вынужден провести переговоры сам. Но время уже упущено. Конкуренты успели уйти на полшага вперёд.

* Общение с представителями заказчика, занимающими невысокую должность, часто приводит к искажению смысла того, что руководитель передал своему сотруднику на словах, и его первоначального замысла.

Ещё проще проиллюстрировать данную ситуацию можно, если вспомнить известный анекдот. Встречаются два человека. Один из них рассказывает про их общего знакомого, что тот выиграл в лотерею автомобиль. Через некоторое время второй человек желает поздравить выигравшего и выясняет, что был не автомобиль, а часы. Не лотерея, а игра в карты. И общий знакомый часы не выиграл, а проиграл.

Общение руководителя фирмы (заказчика) с веб-дизайнером без посредников - залог успеха.

Сайт фирмы - это лицо бизнеса.

Сайт, размещённый в сети Интернет, доступен неограниченному количеству посетителей в самых разных уголках планеты.

По сайту часто судят о фирме, об успешности ведения бизнеса, о качестве предлагаемых товаров и услуг.

Если вы не сможете уделить достаточного внимания сайту, то значит, вы не можете уделить внимания и своему бизнесу.

Веб-дизайнер не сможет создать сайт, приносящий большую и гарантированную прибыль, не разобравшись в том, что из себя представляет фирма, какие её основные преимущества перед конкурентами, чем выгодно отличаются предлагаемые ею товары и услуги по сравнению с конкурентами. Объяснить это могут только первые лица предприятия и, в первую очередь, руководитель.

Если вы руководитель и занимаетесь иным, отличным от веб-дизайна бизнесом, не стесняйтесь своей некомпетентности в этом вопросе. Учитывайте, что помимо того, что всего знать нельзя вообще, сам Интернет и веб-дизайн слишком молоды.

Консультацию по заказу создания дизайна сайта или реконструкции сайта можно получить у нас не только по телефону, но и в офисе.

Рекомендуем руководителям не уклоняться от встречи с веб-дизайнерами. Только в процессе конструктивного диалога между руководителем и веб-дизайнером и получения из первых рук (без посредников) информации о том, каким руководитель видит сайт, можно достигнуть высоких результатов.

 

 


Портал Tulanet.RU
Позвонить: +7-920-7467346